Поздравляем! Мы обновили наш сайт! Здесь старая версия сайта

ГОСДУМА ПОДДЕРЖАЛА ПЕРЕНОС СРОКА ВВЕДЕНИЯ ПЛАТЫ С БОЛЬШЕГРУЗОВ

2 Апреля 2017

Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении принят законопроект о переносе срока введения платы с большегрузных автомобилей за ущерб дорожному полотну на 15 ноября 2015 года. По мнению депутатов Сергея Тена и Евгения Москвичева, которые внесли проект закона на рассмотрение, порядок заключение соглашения концессии в отношении объектов, на которые распространяется взимание платы не позволяет его реализовать как было запланировано – с ноября 2014. По их мнению, наиболее реальным сроком будет 15 ноября 2015 года. Отдельно было замечено, что оттягивание момента введения оплаты за проезд по дорогам федерального пользования не повлияет на наполняемость бюджета. В структуре государственных доходов на 2014-2016 годы не было предусмотрено подобных доходов. Основанием для введения платны за порчу дорожного полотна большегрузами (автомобилями, со снаряженной массой более 12 тонн) стали исследования Роавтодора, согласно которым были представленные результаты о порче дорог. Оказалось, что 60% от общего ущерба дороге причиняют большегрузные автомобили. Это и породило схему: чем больше груз – тем больше платит грузоперевозчик. По словам С.Тена, внедрение подобной схемы позволяет избежать повышения транспортного налога. На прошлой неделе глава Росавтодора Роман Старовойт подписал приказ о продлении до 30 июня 2014 года сроков подачи конкурсных предложений. На этот шаг глава Росавтодора пошел навстречу просьбам организации поддержки транспортной отрасли «ОПОРА России» и участников самого конкурса. Перенос сроков позволит транспортным компаниям и грузоперевозчикам запланировать подобные расходы в следующем году - в этом году введение платы за проезд не учитывалось бюджетом транспортных предприятий и могло бы ухудшить их финансовое состояние. В России будет оборудовано бортовыми устройствами около 2 млн автомобилей, осуществляющих перевозку грузов и международные грузоперевозки. Стоимость внедрения системы составляет 32 млрд рублей, расходы на концессию 64,3 млрд за 13 лет. В данный момент установлена плата в 3,5 рубля за километр.

Последние Новости

ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ ОБРАЗОВАН И ЗАРАБОТАЕТ С 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА

2 Апреля 2017

В столице Казахстана состоялось историческое событие – подписание Евразийского экономического союза. Три...

ДОРОГА В ДОМОДЕДОВО МОЖЕТ СТАТЬ ПЛАТНОЙ

2 Апреля 2017

Вероятнее всего дорога, по которой можно доехать до аэропорта «Домодедово» превратится в платную....

МИНТРАНС НАМЕРЕН РАЗВИВАТЬ «КИТАЙСКОЕ» НАПРАВЛЕНИЕ

2 Апреля 2017

Министерство транспорта Российской Федерации заявило о решении развивать партнерство с представителями...

ПРИМОРЬЕ ПОМОЖЕТ СЕВЕРНОМУ КИТАЮ

2 Апреля 2017

Руководство дальневосточной железной дороги сообщает, что в Приморском крае будет организовано...