В РОССИИ НАЧАЛАСЬ НАВИГАЦИЯ

2 Апреля 2017

В связи с благоприятными погодными условиями, с 1 апреля началась навигация на Волго-Донском судоходном канале и в Азово-Донском бассейне. С 11 апреля открыт для судоходства Московский бассейн внутренних водных путей. Традиционный навигационный период – горячая пора для судоходных компаний – начался. Эксперты транспортного рынка заметили тенденцию в развитии системы перевозок грузов в Европе. За последние годы многие государства прямо или косвенно начали стимулировать перевод перевозки грузов с автомобильного транспорта на водный. Водный транспорт обладает экологической эффективностью, а в некоторых случаях и меньшей себестоимостью. В частности, в условиях транспортной загруженности Москвы, Московский бассейн внутренних водных путей мог бы оказать существенную помощь грузоперевозчикам. Расчеты Росгидромета показывают, что в этом году вскрытие рек южной, западной и европейской части России ожидается раньше, от 5 до 15 суток, в связи с этим, должны быть приняты оперативные меры по обеспечению безопасности судоходства. При благоприятных обстоятельствах, в 2014 году объем грузоперевозок составит 143-145 млн тонн – в 2013 году этот показатель зафиксирован на уровне в 137 млн тонн. При этом, рост перевозок по Волго-Донскому каналу достиг максимального уровня за все время его использования. Российский речной флот немного помолодел – за 2001-2013 годы средний возраст судов снизился с 9 до 7,5 лет, а в 2014 году ожидается поставка на внутренние водные пути восьми новых судов общим тоннажем в 924,1 тыс. тонн. По словам Александра Давыденко, руководителя Федеральной агентства морского и речного транспорта, ведомство получит чуть больше 11 млрд рублей на содержание системы внутренних водных путей. Перспективным направлением развития станет, несомненно, работа со странами ближнего и дальнего зарубежья по развитию внутренних водных путей и грузоперевозок водным транспортом. Например, интересен опыт Молдавии в развитии портовых экономических зон - дунайско-черноморского порта Джурджулешт. Российской стороне интересна не только практика создания подобной зоны, но и развитие направления грузоперевозок российских товаров на дунайском направлении.

Последние Новости

ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ ОБРАЗОВАН И ЗАРАБОТАЕТ С 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА

2 Апреля 2017

В столице Казахстана состоялось историческое событие – подписание Евразийского экономического союза. Три...

ДОРОГА В ДОМОДЕДОВО МОЖЕТ СТАТЬ ПЛАТНОЙ

2 Апреля 2017

Вероятнее всего дорога, по которой можно доехать до аэропорта «Домодедово» превратится в платную....

МИНТРАНС НАМЕРЕН РАЗВИВАТЬ «КИТАЙСКОЕ» НАПРАВЛЕНИЕ

2 Апреля 2017

Министерство транспорта Российской Федерации заявило о решении развивать партнерство с представителями...

ПРИМОРЬЕ ПОМОЖЕТ СЕВЕРНОМУ КИТАЮ

2 Апреля 2017

Руководство дальневосточной железной дороги сообщает, что в Приморском крае будет организовано...