Поздравляем! Мы обновили наш сайт! Здесь старая версия сайта

ВСЕ ДЛЯ КРЫМА

2 Апреля 2017

Ради развития новых территорий в России могут быть закрыты два крупных инфраструктурных объекта – глубоководный порт в Тамани и мост через реку Лена. Об этом заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, поясняя, что реализация этих объектов менее актуальна: например в Крыму уже имеется пять глубоководных портов, а проект моста через Лену можно закрыть из-за неочевидности трафика и серьезности затрат. Закрытие этих проектов, по словам чиновника, высвободит около 112 млрд рублей, которые можно направить на более приоритетные проекты – например в Крым и сумма резерва финансовых средств для освоения Крыма составит астрономическую сумму в 234 млрд рублей. Кроме того в России запланирован Чемпионат мира по футболу, который так же является приоритетным проектом и часть денег от закрытия проектом Тамани и моста в Якутии теоретически может попасть туда. Проект порта Тамань на черноморском побережье предусматривает прием судов с водоизмещением до 100 тысяч тонн. По масштабам это вторая, после Олимпиады, стройка в Краснодарском крае – затраты оценивались в 228 млрд рублей, из которых бюджет России финансировал 50%. Стройка должна завершиться в 2020 году и стать «южными воротам» - крупнейшим морским портом России с грузооборотом до 100 млн тонн. Необходимость в Тамани обусловлена тем, что после распада СССР большая часть грузовых портовых мощностей досталась Грузии и Украине, а существующие – Новороссийский и Туапсинский порты – работали с высокой нагрузкой. Однако, с присоединением Крыма, ситуация изменилась и экономический смысл порта Тамань выражен менее явно. Сложнее с проектом строительства моста в Якутии через Лену стоимостью в 56 млрд. рублей. Важность этого проекта понимали еще в СССР и проектировать начинали в 1980 году. Этот проект можно назвать стратегическим – столица Якутии до сих пор не имеет нормального сухопутного сообщении с остальной Россией. Мост бы позволил соединить транспортными путями юг и Якутии и БАМа, решил бы важную социальную задачу в самой республике и стал основой роста экономики региона за счет развития грузоперевозок и появления новых предприятий.

Последние Новости

ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ ОБРАЗОВАН И ЗАРАБОТАЕТ С 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА

2 Апреля 2017

В столице Казахстана состоялось историческое событие – подписание Евразийского экономического союза. Три...

ДОРОГА В ДОМОДЕДОВО МОЖЕТ СТАТЬ ПЛАТНОЙ

2 Апреля 2017

Вероятнее всего дорога, по которой можно доехать до аэропорта «Домодедово» превратится в платную....

МИНТРАНС НАМЕРЕН РАЗВИВАТЬ «КИТАЙСКОЕ» НАПРАВЛЕНИЕ

2 Апреля 2017

Министерство транспорта Российской Федерации заявило о решении развивать партнерство с представителями...

ПРИМОРЬЕ ПОМОЖЕТ СЕВЕРНОМУ КИТАЮ

2 Апреля 2017

Руководство дальневосточной железной дороги сообщает, что в Приморском крае будет организовано...